Сегодня на работе не выдержал. Описываю краткую предысторию.
У нас на работе есть проблемка. В одном доме оборудование установлено и на крыше, и в подвале. Ввиду солнцепека предыдущих дней оборудование на крыше перегревается и пропадает сигнал до подвала. Из-за этого не работает целый дом. Сегодня звонит абонент.
- Я уже много дней назад подавал заявку, что у нас во всем доме не работает Интернет.
- Да, мы в курсе вашей ситуации и знаем, в чем причина, но, к сожалению, у нас нет ключей от оборудования на крыше.
- Ключи от крыши вам никто не даст, там только сделали ремонт. Но я же не могу сидеть полмесяца без Интернета! - резонно заявляют мне.
- Ключи обещали дать через пару дней. Если дадут - все сделаем, - я спокоен, как удав.
- Посмотрим, - слышу в ответ. - Если не дадут, делайте как-нибудь по-другому!
Тут я не выдерживаю:
- Чтобы починить, нам необходимо попасть к оборудованию! Извините, проходить сквозь стены и телепортироваться мы пока не умеем!
Тишина в трубке, потом тихое:
- До свидания...
Теперь сижу думаю, получу ли по шее за такой ответ?)) С другой стороны, на меня повысили голос и даже слушать не хотели, я пропустил моменты диалога с моими увещеваниями меня, наконец-то послушать.